Опубликовано

Как выполняется бетонная стяжка под затирку вертолетом?

При покупке любой затирочной машины-диск в подарок!

Бетонная стяжка под затирку вертолетом обустраивается тогда, когда требуется получить идеальную ровность черновой основы (под пробковое покрытие, к примеру). Процедура устройства бетонного пола представлена несколькими этапами: армированием, заливкой бетонного пола, вибрированием, разравниванием правилом либо рейкой и заключительным этапом устраивания стяжки пола — затиркой верха бетона. Вертолет для бетона — затирочная машина, посредством которой осуществляется затирка на бетоне.

Затирка стяжки вертолетом необходима для выравнивания верхнего слоя залитой бетонной поверхности. Вертолет для бетона в такой ситуации устраняет следы, которые были оставлены правилом или виброрейкой при выравнивании, либо образовавшиеся мелкие поры (или раковины), либо вышедший на поверхность наполнитель (щебень).
Технология по созданию вновь бетонного пола
Главные моменты
— марочность бетона для стяжки пола должна составлять не менее М300;
— перепад толщи бетонной поверхности — не выше 3-5 см (иначе проводят выравнивание основы подбетонкой);
— рекомендованная толщина слоя бетона — 12 см по уплотненной подушке;
— применяемое для армирования средство — сетка дорожная, при воздействии высоких тяжестей на пол выполняют усиленное армирование посредством объемистого арматурного каркаса;
— для поверхностей, выдерживающих существенные нагрузки при эксплуатации рекомендовано привлекать упрочнители бетона (или топпинги), позволяющие повысить прочность верхнего слоя на сто процентов;
— в целях удаления пыли и упрочнения материала применяют полимерные пропиточные составы.
Комплекс мероприятий по устраиванию бетонного пола
Нивелирование основы
Проводится с применением оптическо-лазерных нивелиров. Цель процедуры — выявление рельефных особенностей основы, нулевого и полового уровня, рассчитывание разуклонки (в случае надобности).
Приготовление основы
Заливка пола производится и на грунтовую основу и на уже готовые бетонные основы. Полы допустимо заливать и на другие разновидности основ с предварительным выполнением необходимых расчетов (для контроля соответствия основы к требованиям для заливки).
Устраивая бетонный пол на грунтовую основу, первым делом тщательно утрамбовывают грунт в основании, дабы исключить в будущем растрескивания бетона в результате усадки основы.
По завершении трамбования на почву кладут подушку из песка. Ее слой варьируется в соответствии с особенностями грунта, отметкой промораживания, уровнем подъема вод в грунте и др. В среднем колебания величины толщин подушки из песка колеблются в районе полметра-метр. В обязательном порядке подушку уплотняют.
Укладывая пол на готовую бетонную основу производят тщательную ее подготовку. Трещины расширяют и наполняют рабочей смесью, представленной или полимером, или цементно-песчаным составом на напрягающем цементе. Не поддающие ремонту деформированные участки основы демонтируют и укладывают свежий бетон.
Обнаруженные на отдельных площадях основы разности высот нивелируют машиной-фрезером. Возникшую от этих действий пыль ликвидируют промышленным пылесосом. При превышении перепадов высоты 3-5 см на прежней бетонной основе нивелируют подбетонкой.
Обеспечение гидроизоляции
По завершении трамбовки песчаной подложки или отшлифовки и обеспыливания прежней бетонной основы, устраивают слой гидрозащиты. В большинстве ситуаций им выступает битумный материал в рулонах для гидрозащиты либо мембраны из полимеров.
При отсутствии воды в почве либо не критичности ее подсоса по отношению к конструкции достаточен слой подстилки в виде пленки из полиэтилена.
Убустраивание опалубки
Для помещений со значительными площадями принято выполнять бетонную стяжку посредством отдельных прямоугольных «карт». Величина «карты» зависит от площади пола, устроенного за смену (т. е. от производительности). По границе карты выстраивают опалубку. Опалубкой могут служить направляющие под рейки. Край опалубки по мере возможности делают совмещенным с линией деформационного шва. Поскольку здесь проходит область стыка уже затвердевшего и уложенного по новой раствора.
Укладывание арматуры
Для бетонных половых поверхностей в большинстве ситуаций применяется дорожная арматурная сетка (B-I кл., 5 мм — d арматурин, сто на сто, 150 на 150 — параметры ячеек). При подверженности пола чрезмерному влиянию тяжестей (погрузчики, грузовики многотонные, штабелёры и др.) вместо сетки либо вкупе с оной задействуют каркас арматуры.
Вязку каркаса арматуры выполняют на месте из арматурных стержней (d – 8-16 мм). При воздействии чрезмерных динамических нагрузок (падение тяжеловесных предметов и технологического оборудования) стремятся повысить вязкость на удар и устойчивость к растяжению на изгиб у бетона, для чего в роли арматуры задействуют фибру из стали.
Укладывание бетонного раствора
После монтажа опалубки и обвязки арматурой переходят к выполнению заливки. Подвозку бетонного раствора до объекта осуществляют посредством авто бетоносмесителей с близ расположенного завода по производству товарного бетона, изготавливающего бетонный состав необходимого качества. Чаще всего заливаемая в стяжку смесь бетона обладает подвижностью П2, что приравнивается к 6-10 см осадки конуса. Используют для заливки смеси и с другой подвижностью, которая определяется способом заливки и интенсивностью утрамбовки.
При способности авто бетоносмесителя вплотную подъехать на место работ разгрузку бетонного раствора осуществляют прямиком на приготовленную уже основу. Для случаев, когда работы ведутся на этажах выше первого либо нет возможности для авто бетоносмесителя подъехать на место работ, привлекают бетононасос.
Вибромеханическая трамбовка и выравнивание стяжки
Укладывание и разравнивание бетона возможно выполнить одним из 2-х способов: посредством виброрейки и направляющих, посредством правила по «маякам».
При укладывании и выравнивании бетонного раствора посредством виброрейки первым делом осуществляют монтаж направляющих для виброрейки по уровню нулевой отметки и основательно производят их выставление по горизонтали. При проведении работ внимательно следят за тем, чтобы направляющие оставались на своих местах без перекосов. После этого на направляющие монтируют виброрейку.
Бетонным раствором заполняют подготовленную основу и выравнивают с таким учетом, чтобы его верхний слой возвышался над уровнем виброрейки (что определяется степенью утрамбовываемости бетонного раствора виброрейкой). Затем по направляющим тянут виброрейку. Бетонный раствор оседает под воздействием вибрирования до требуемого уровня и выравнивается. При этом ведут контроль за постоянным скольжением виброрейки по поверхности. На тех участках, где раствор бетона оседает ниже отметки виброрейки, бетонный состав докладывают при помощи лопаты в нужном объеме.
Укладывание бетонного состава «по маякам» предполагает установку на основу нивелира и произвольный подбор требуемого уровня.
После чего к колонне с проставленным обозначением нулевого уровня половой поверхности прислоняют рейку таким способом, чтобы происходило совмещение ее нижней линии с данным обозначением. На рейке проставляют риску, совпадающую с произвольно выбранным посредством нивелира уровнем.
Основу заполняют бетонным раствором примерно до середины требуемого уровня, из которого выполняют маячки-холмики, с расстоянием между друг другом примерно в два метра. На каждый холм кладут рейку с риской, которую соединяют с имеющимся на нивелире уровнем. Затем верхушку холмика подгоняют по нижней части рейки. В результате этих действий получают выставленные по территории пола по «0-му» уровню маячки-направляющие с промежутком два метра. Промежутки промеж маяков заполняют смесью бетона. Последнюю уплотняют посредством глубинных вибраторов и правилом производят разравнивание вровень с вершинами «маячков».
Наложение топпинга и выполнение затирки бетона дисково-лопастными механизмами за 1 раз
После завершения процедур заливания бетона, утрамбовки и подравнивания бетонного материала осуществляют финишную обработку бетонных поверхностей. Потолок времени сушки которых составляет семь часов, но период для высыхания при этом не должен составлять менее трех часов. Затирку производят затирочными машинами, как уже было отмечено выше, их именуют «вертолеты». Перед затиркой бетонному основанию дают схватиться до такой степени, чтобы при наступании на него взрослым человеком оставался след от подошвы в глубину на 3-4 мм. В это время и приступают к грубой затирке бетонного верха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *